ERP | PDM | MES | EAM | PMO | ITIL | CRM | MDM | WMS | TMS | BSC | ECM | CPM |
1С:Предприятие 8 является современной технологической платформой на котрой разработан комплекс программ,
позволяющих автоматизировать все области учета на предприятиях. Платформа 1С:Предприятие 8 и типовые прикладные решения могут быть успешно использованы для создания информационных систем масштаба предприятия. Основой для создания информационной системы масштаба предприятия служит 1С:ERP Управление предприятием 2 с которым сопряжено большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы. |
|
|
|
|
|
|
«1С:ERP Управление предприятием 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью
многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Реализованы функциональные возможности, востребованные крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Ключевыми преимуществами нового флагманского решения фирмы "1С" являются:
Результатом тесного сотрудничества профессиональной команды разработчиков и практиков управления производством стал флагманский продукт на рынке решений класса ERP, разработанный с учетом мирового опыта ресурсного планирования, управления финансами и операционного менеджмента, а также управления активами. Функциональные возможности «1С:ERP Управление предприятием 2»:
|
|
|
|
|
|
|
Программный продукт «1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными» - решение предназначенное для автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства (КТПП).
Продукт «1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными» позволяет управлять электронной структурой изделия (ГОСТ 2.053-2006), файловым архивом конструкторской и технологической документации, вести учет подлинников и копий бумажного архива (ГОСТ 2.501-88), рассчитывать трудовые и материальные нормы, оперировать электронными извещениями об изменении, разграничением прав доступа к конструкторской и технологической информации «1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными» обеспечивает:
Базовая часть системы «1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными» реализована на платформе "1С:Предприятие 8", а компоненты работы с CAD-системами - внутри соответствующих CAD-систем. Компоненты доступа к CAD обеспечивают двухстороннюю интеграцию решения с конструкторскими САПР. Система управления инженерными данными «1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными» содержит встроенную среду для осуществления инженерных расчетов, расчетов норм расхода материалов и трудовых норм. |
|
|
|
|
|
|
«1С:Предприятие 8. MES Оперативное управление производством» предназначено для управления
производственными процессами на цеховом и межцеховом уровне
Функциональные возможности:
Реализация функций «Управление техобслуживанием и ремонтами (MM – Maintenance Management)» достигается совместным использованием с «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» Совместное использование с «1С:PDM Управление инженерными данными» дополняет прикладное решение «1С:Предприятие 8. MES Оперативное управление производством» следующими возможностями:
|
|
|
|
|
|
|
Программный продукт «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»
предназначен для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования,
а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию Оперативное планирование ремонтных работ в системе производится в виде ремонтных заявок, в которые можно включать только требуемые материалы и операции, утверждённые в спецификациях и технологических картах. При создании заявок автоматически определяются плановые затраты, а при учёте хода выполнения ремонтов материалы и трудозатраты списываются на конкретный ремонт. Основные преимущества продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»:
Прогамма «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволяет существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонты, снизить продолжительность простоев оборудования, увеличить его загрузку. Программный продукт может использоваться как на отдельных предприятиях, так и в производственных холдингах для обеспечения унификации производственного и регламентированного учета ремонтов. |
|
|
|
|
|
|
«1С:Управление проектным офисом» – решение для автоматизации эффективного и согласованного управления проектами и портфелями проектов. Система позволяет объединять проекты в программы и портфели, причем в одном портфеле и/или одной программе проектов могут находиться проекты на разных стадиях жизненного цикла На уровне портфеля проектов система позволяет проводить:
Реализованный в системе механизм настраиваемых представлений, который позволяет руководителю получать нужную информацию с минимальными затратами времени, «в три клика». Ключевым механизмом контура управления проектами является механизм актуализации проекта: на основании данных о фактическом выполнении (или же срыве выполнения) проектных работ нижнего уровня декомпозиции система производит полный перерасчёт календарных сроков всех элементов проекта. Актуализация проекта, выполняемая регулярно, позволяет руководителю получать достоверную информацию о состоянии работ и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Система позволяет создавать, хранить и актуализировать планы трёх бюджетов проекта: бюджет расходов по проекту, бюджет доходов по проекту, бюджет движения денежных средств (поступлений и выплат) по проекту. Элементы бюджетов хранятся в разрезе проектных задач, статей бюджета, контрагентов и контрактов (договоров с контрагентами). |
|
|
|
|
|
|
«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» – универсальное
решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий.
Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, выявлять узкие места в ИТ-инфраструктуре компании, контролировать ИТ-бюджет и многое другое. «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначен для повышения эффективности работы компаний, сферой деятельности которых является:
Внедряя «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия», компания получает комплексное решение для создания и автоматизации системы управления ИТ. Адаптация решения под специфику бизнес-процессов компании осуществляется на уровне пользовательских настроек, при этом не требуется вносить изменения в код конфигурации, что снижает стоимость внедрения и сопровождения. |
|
|
|
|
|
|
«1С:CRM» — аналитическая CRM-система, позволяющая автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии
с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества,
а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С: ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» Эффект от внедрения системы «1С:CRM»:
В решении имеется возможность загрузки рассчитанных данных из профессиональных программ по управлению проектами, а именно: «1С:Управление проектным офисом», MS Project. |
|
|
|
|
|
|
Конфигурация «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией» предназначена для автоматизации процессов консолидации,
первичной обработки и ведения нормативно-справочной информации, с целью повышения рентабельности процессов использования
материально-технических, человеческих, финансовых ресурсов и активов предприятий.
В целом конфигурация предоставляет возможности управления процессом ведения нормативно-справочной информации и обеспечивает функции интеграции нормативно-справочной информации между различными учетными и информационными системами. Конфигурация «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией» используется для управления процессом ведения нормативно-справочной информации (НСИ) по цепочке заявка пользователя – обработка позиции экспертом по НСИ – создание записи об объекте НСИ в корпоративной (централизованной) системе НСИ – репликация данных в функциональные (производственные) системы предприятия. Конфигурация позволяет осуществлять построение Единой Системы ведения Нормативно-Справочной Информации (ЕС НСИ) предприятия. При этом поддерживается полный цикл работ по переносу объектов НСИ из производственных и учетных систем компании в Единую Систему НСИ. С помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией» можно выполнять:
Конфигурация «1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией» работает в режиме управляемого приложения. |
|
|
|
|
|
|
Система управления перевозками «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» ориентирована,
прежде всего, на Компании, которым в процессе осуществления своей деятельности требуется решение задач транспортной логистики.
Такие задачи включают в себя, помимо прочего, необходимость сопряженности участников транспортного логистического процесса в следующих областях:
Использование Системы направлено на решение следующих задач:
|
|
|
|
|
|
|
Система ориентирована на предприятия, которые стремятся наилучшим образом управлять складскими операциями, оборудованием и персоналом. «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» - это система автоматизированного принятия решений, "мозг" современного складского комплекса. Она позволяет существенно повысить эффективность его работы, а именно:
«1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» предназначается для складов различных типов:
|
|
|
|
|
|
|
Основное назначение продукта – управление результативностью организации с использованием ключевых показателей
деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC). Такая система позволяет
выбрать оптимальный набор показателей для оценки эффективности работы организации с учетом поставленных целей.
Основными пользователями продукта являются организации, стремящиеся повышать собственную эффективность посредством согласования показателей бизнес-процессов со стратегическими планами и применения систем оценки достижения поставленных целей Интуитивно понятный интерфейс позволяет руководителю в режиме реального времени ставить задачи сотрудникам, проводить мониторинг их выполнения, оценивать результативность работы каждого сотрудника, наглядно отслеживать взаимосвязь между поставленными/выполненными задачами и итоговым коэффициентом результативности сотрудника. Преимущества управления с использованием программного продукта:
Использование автоматического расчета показателей позволяет применять формулы, агрегировать данные нижних уровней, строить каскадную модель показателей. |
|
|
|
|
|
|