ПРОФ КОРП Государственного учреждения

«1С:Документооборот 8» позволяет:
  • упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
«1С:Документооборот 8» не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие.

Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации. «1С:Документооборот 8» в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.
Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
установим
Бесплатно
настроим
Бесплатно
обновим



1С:Документооборот 8. ПРОФ
«1С:1С:Документооборот 8. ПРОФ» рекомендован для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.

В программе реализован следующий функционал:
  • Учет по организациям и по вопросам деятельности
  • Учет входящих, исходящих и внутренних документов. Комплекты документов. Учет договоров. Учет скан-копий оригиналов документов. Создание связей между документами
  • Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
  • Учет и контроль переадресации входящих документов
  • Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске
  • Хранение и контроль версий
  • Сложное согласование документов. Учет нескольких резолюций по документу. Ролевые визы согласования
  • Использование ЭП для подписания и шифрования документов и файлов. Проверка сертификата ЭП. Статус проверки электронной подписи и сертификата
  • Типовые процессы (Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление)
  • Составные бизнес-процессы обработки внутренних/входящих/исходящих документов
  • Многопредметные процессы. Ролевая маршрутизация процессов
  • Подписки на уведомления о событиях
  • Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ
  • Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности
  • «Легкая» почта
  • Распределенная информационная база
  • Полнотекстовый поиск любых данных
  • Бесшовная интеграция с типовыми конфигурациями
Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
установим
Бесплатно
настроим
Бесплатно
обновим



1С:Документооборот 8. КОРП
«1С:1С:Документооборот 8. КОРП» рекомендован для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.

В дополнение к версии ПРОФ в программе «1С:1С:Документооборот 8. КОРП» реализован следующий функционал:
  • Учет данных в разрезе проектов. Автоматический расчет плана проекта (с возможностью отключения). Сводные отчеты по нескольким проектам
  • Многосторонние договоры
  • Множественные состояния документов
  • Штрихкодирование документов и файлов. Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов
  • Печать регистрационного штампа
  • Учет этапов обработки документов
  • Принятие задач к исполнению. Выполнение задач по почте
  • Иерархия процессов. Прерывание процессов. Остановка процессов
  • Перенос сроков выполнения задач
  • Периодические процессы. Процессы с отложенным стартом. Комплексные процессы
  • Категоризация данных.
  • Учет мероприятий. Бронирование помещений
  • Обмен данными: синхронизация нормативно-справочной информации с другими прикладными решениями "1С"
  • Мобильный клиент
Бесплатно
поможем
Бесплатно
покажем
Бесплатно
доставим
Бесплатно
установим
Бесплатно
настроим
Бесплатно
обновим